Револьвер ZORAKI K-10

Rew. ZORAKI R1

Рекрут
Добрый день.Я студент с Украины…учусь в Польше…есть у меня возможность купить…револьвер ZORAKI K-10…шумовой+резина…в Польше эти продукты продаются без разрешения …и купить может каждый…Нашел на форуме Ваши комментарии…и прошу Вас помочь мне в решении этого вопроса…Что мне сделает Милиция Украины…если меня словит с таким пистолетом…и документами Польскими на него…
sf-cool.gif
В Польше он стоит ровно 2000 грн. – а уродов хватает во Львове у меня. На жизни и здоровье не экономят( Визуальный страх у противника – думаю будет заметный. Вот ссылка на другой сайт который обговаривал этот револьвер-но Вы по травматике спецы…по этому прошу Вас мне дать совет- что со мною сделает ППС если вдруг узнает что у меня в кармане это…

Rew. ZORAKI R1 said:Что мне сделает Милиция Украины…если меня словит с таким пистолетом…и документами Польскими на него……по этому прошу Вас мне дать совет- что со мною сделает ППС если вдруг узнает что у меня в кармане это…
С документами или без них – не важно. Всё зависит от расположения звёзд и других факторов, влияющих на настроение ПэПСов: задержат, доставят в райотдел, составят протокол, намотают статью, и т.д., вплоть до лишения свободы; или … предложат "порешать на месте", и в зависимости от объёма Вашей благодарности – возможно даже и без конфискации устройства. Хотя – нет, о чём это я?! Ведь наши правоохранители все честные и порядочные люди: защищают закон и порядок и никаких взяток, соответственно, не берут! …Тогда готовьтесь быть привлечённым к уголовной ответственности.