magman said:Эка ты наплел в одну кучу … американские Шевроле и корейские.Стоило перечислить: Авео, Эпика, Каптива… :lol:
было сказано: шевроле не машина. я парировал. если бы было сказано "корейское шевроле не машина" – был бы другой ответА ты уверен, что любое стекло в любой машине можно вот так вот просто разбить ?Скажу по секрету, что не любое.А когда в добавок еще и вой сирены добавляется, то долеко не в любом случае угонщик будет продолжать действовать.
вообще-то про твою машину не идет речьа вой сирены может и не испугатьСнова глупость песимиста.
спасибо за оценку. но если уж обвиняешь в глупости – то потрудись прочитать что я написал. а написал я:"СИГНАЛИЗАЦИЯ"а как ты сам заметил – сигнализация и противоугонный комплекс немного разные вещи….так что – "ты не угадал".кстати и с "пессимистом" – тоже.и даже противоугонные комплексы тоже подвержены взлому - вопрос только какой ценой.И каждому автомобилю здесь индивидуальный подход. Почему ? Потому-что например (образно в целом):1. Для угона Лачетти достаточно заменить один блок на свой со своим ключем и можно ехать. Или просто прошить свой ключ.2. Для угона современного Мерседеса нужно заменить 7 (СЕМЬ!!) блоков. Один из них находится ВНУТРИ коробки передач. Это нереально сделать даже на неохраняемой парковке супермаркета днём. Прошить ключь невозможно. Перехватить/расшифровать/…/ код ключа невозможно. Куда проще дать по голове и забрать ключи. Отсюда и соответствующие меры защиты.
возвращаемся к п.2 моего поста выше. можно угнать и дорогой мерс – но это будет стоить дороже и геморнее. вопрос окупаемости актуален.ну и насчет "невозможно": если есть замок – то есть и ключ к нему. все возможно – вопрос только в целесообразности затрат. кстати мерсы толи 5-е толи 7-е по угоняемости.а чаще всего угоняют ВАЗы.
было сказано: шевроле не машина. я парировал. если бы было сказано "корейское шевроле не машина" – был бы другой ответА ты уверен, что любое стекло в любой машине можно вот так вот просто разбить ?Скажу по секрету, что не любое.А когда в добавок еще и вой сирены добавляется, то долеко не в любом случае угонщик будет продолжать действовать.
вообще-то про твою машину не идет речьа вой сирены может и не испугатьСнова глупость песимиста.
спасибо за оценку. но если уж обвиняешь в глупости – то потрудись прочитать что я написал. а написал я:"СИГНАЛИЗАЦИЯ"а как ты сам заметил – сигнализация и противоугонный комплекс немного разные вещи….так что – "ты не угадал".кстати и с "пессимистом" – тоже.и даже противоугонные комплексы тоже подвержены взлому - вопрос только какой ценой.И каждому автомобилю здесь индивидуальный подход. Почему ? Потому-что например (образно в целом):1. Для угона Лачетти достаточно заменить один блок на свой со своим ключем и можно ехать. Или просто прошить свой ключ.2. Для угона современного Мерседеса нужно заменить 7 (СЕМЬ!!) блоков. Один из них находится ВНУТРИ коробки передач. Это нереально сделать даже на неохраняемой парковке супермаркета днём. Прошить ключь невозможно. Перехватить/расшифровать/…/ код ключа невозможно. Куда проще дать по голове и забрать ключи. Отсюда и соответствующие меры защиты.
возвращаемся к п.2 моего поста выше. можно угнать и дорогой мерс – но это будет стоить дороже и геморнее. вопрос окупаемости актуален.ну и насчет "невозможно": если есть замок – то есть и ключ к нему. все возможно – вопрос только в целесообразности затрат. кстати мерсы толи 5-е толи 7-е по угоняемости.а чаще всего угоняют ВАЗы.