Ув. Slavon написал абсолютно верно. Крайне желательно подогнать ДТК таким образом, чтобы обеспечить его жёсткую посадку, без люфтов, т.к. они неизбежно приводят к хаотичному изменению СТП. (оно конечно может быть совсем небольшим, и зависит от конструкции ДТК, но лучше стрелять с болтающимся ДТК карабин уж точно не будет)
Для устранения люфтов Любой ДТК требует подгонки (торцевания) при установке. Т.е. закручиваем ДТК до упора, в этом положении он скорее всего "проскочит" штифт фиксатора. Далее смотрим насколько нужно было бы довернуть ДТК чтобы зафиксировать его фиксатором. Например если не хватает пол-оборота то мелким напильником, на точильном камне или станке, постаравшись не "завалить" плоскость, убираем 1/2 витка резьбы с задней части ДТК. Если перестарались в принципе ничего страшного, можно убрать еще 1/2 витка, но лучше не полениться и чаще примерять ДТК при подгонке чтобы этого не произошло.
Ну а кстати ДТК от Тапко имеют один существенный недостаток, у них нет первой расширительной камеры, как у ДТК от АК-74, которая работает как дульный тормоз, компенсируя подброс ствола. Фактически рабочей у него является только вторая камера, работающая как компенсатор, направляющая реактивную струю пороховых газов в противоход друг к другу.