Револьвер "Скат-1Рк"

S

Slayer

Привід
Хочу поделиться о своем приобретение, а именно револьвер Скат-1Рк, выбирал меж пистолетом ВИЙ и моей покупкой, в момент когда определился моему выбору представили 2 варианта 1924 года и 1938 года, разница была, 1924 светлое дерево, мягче взвод, родное воронение, и вообще было видно, что ним видимо почти не пользовались, но главный минус заключался в том что был слишком большой зазор меж барабаном и каналом ствола при взводе курка (для подальше го хочу заметить, что я любитель и с оружием мало знаком, хотя стрелял из многого, но мат часть хромает), по этой причине он сразу отпал как вариант хотя и был симпатичен, выбор пал на 1938 год, по нем видно, что он прошел много, новое воронение, и достаточное количество маленьких "дырочек" сколов на рукоятке и т.д. в общем видно, что у хозяина закончились патроны и пистолет был кинут в бронивичек с криком "За родину"
smile.png
но + большой который и повлиял на мой выбор, был минимальный зазор во время взвода курка.
85c52e3550d8.jpg
259642622aaa.jpg
bc6fc9a73d89.jpg


По словах продавца это НКВДшная версия, но как видно на фото ствол просто распилен и спаян,
6a4858908d5f.jpg


плюс в том, что ствол родной хоть и попиляный, втулок в нем нету, стоит штифт которые блокирует снятие барабана, (по видимому для того, что бы умельцы не ставили боевой барабан и … ) что очень мешает при его чистке, втулки стоят в барабане, пробывал запихивать гильзы от боевых ТТ и ПМ, не влазили, револьверные патроны также не подходят, ест пистолетные.
d5d335881dc8.jpg