Газовые Патроны (иностранного производства)

Status
Not open for further replies.

Rew. ZORAKI R1

Рекрут
Добрый день. Я учусь в Польше и хотел бы узнать что мне грозит с юр. стороны если я привез бы на продажу в УкраинуAmunicja gazowa (внешняя ссылка) или Amunicja gazowa (внешняя ссылка)и действительно ли выгодное это дело?Или лучше не связываться?И какие ходовые патроны?Буду благодарен.

Zoraki said:что мне грозит с юр. стороны если я привез бы на продажу в Украину
Вам грозит ответственность! Ст. 263 УК Украины.Zoraki said:и действительно ли выгодное это дело?
С вопросом о выгодности Вам на форум по экономическим вопросам.Zoraki said:Или лучше не связываться?
Лучше не связываться!Zoraki said:И какие ходовые патроны?
Травматические (с резиновой пулей) 9 мм. А газовые уже давно не популярны.P.S.: В этой теме Вы разве не получили достаточного объёма информации относительно того, что не нужно из Польши ничего сюда возить?!

За газовые патроны - хранение и продажа - Статья 263. ?Меня ребята с форумов просят им привезти и говорят что за это админ. ответственность только.