Перейти к содержимому


Разместить рекламу
Фотография

Защита автомобиля: автосигнализации и другие противоугонные системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Shaman

Shaman

    Travmatik TEAM

  • Супермодератор
  • 2 358 выстрелов
  • Город:Киев
  • Арсенал::есть

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:44

=Strelok= said:А как по поводу "CONVOY",хоть более-менее надежная?

Я не большой знаток автосигнализаций, но судя по цене на одном из продающих сайтов - надёжность под вопросом.
  • 0

#22 Shaman

Shaman

    Travmatik TEAM

  • Супермодератор
  • 2 358 выстрелов
  • Город:Киев
  • Арсенал::есть

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:45

Balu said:любая (абсолютно) сигнализация подвержена вскрытию. вопрос только в количестве затраченных денег и сил на вскрытие.

И ещё времени... На вскрытие некоторых современных моделей может потребоваться несколько дней/недель/месяцев/лет/десятилетий...
  • 0

#23 Balu

Balu

    Младший лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 323 выстрелов

Награды

     

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:49

забыл добавить: стоянкам я вообще не верю!во-первых, я еще ни одной стоянки не встречал, где бы брали на себя мат ответственностьво-вторых, почти всегда охранники стоянок – деды и бабушки, которые ночью спят! платить за их сон – мне не камильфо.к слову.

И ещё времени… На вскрытие некоторых современных моделей может потребоваться несколько дней/недель/месяцев/лет/десятилетий

в это не верю. не может сигнализация. которая стоит (пусть даже) 500 баков обеспечивать такую степень защиты.недавно смотрел передачу про автоугонщиков. взяли какую-то м/народную группу. они угоняли только ВИП тачки. так вот один из них сказал две примечательных вещи:1. (избитое) если машину заказали - ее угонят2. если мы не можем отключить сигнализацию - мы ее обходим.

Сообщение отредактировал Balu: 29 Апрель 2011 - 08:52

  • 0

#24 Shaman

Shaman

    Travmatik TEAM

  • Супермодератор
  • 2 358 выстрелов
  • Город:Киев
  • Арсенал::есть

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:51

Balu said:забыл добавить: стоянкам я вообще не верю!во-первых, я еще ни одной стоянки не встречал, где бы брали на себя мат ответственностьво-вторых, почти всегда охранники стоянок – деды и бабушки, которые ночью спят! платить за их сон – мне не камильфо.

100% с тобой солидарен в этом вопросе.

И ещё времени… На вскрытие некоторых современных моделей может потребоваться несколько дней/недель/месяцев/лет/десятилетий

Balu said:в это не верю. не может сигнализация. которая стоит (пусть даже) 500 баков обеспечивать такую степень защиты.

Ну это уже вопрос религии… :wink: …Но когда разработчики предлагают любому, кто сможет вскрыть их сигналку, миллион деревянных рубликов – это ИМХО о чём-то говорит.А угнать - да, при желании и профессиональном подходе можно всё. Но опять же - угонщики ведь действуют с позиции целесообразности: зачем они будут угонять, скажем, Славуту, на которой установлена Pandora + Mul-T-Lock + GSM + иммобилайзер...??? Понятно, что вряд ли у кого-либо есть Славута, на которой это всё есть. Но если бы такая была - её в полной мере можно считать неугоняемой машиной (как в анекдоте про неуловимого Джо). Ведь усилий на угон такой машины понадобится столько же, сколько и на угон, скажем, дорогого Мерседеса.Мы ведь ходим с РС, не так ли? А зачем?! Ведь если кого-то закажут профессиональному киллеру - РС не спасёт! ...Но в то же время... Обычный наркоман, которому не хватает на дозу, пойдёт лучше грабить беззащитную бабушку, чтобы отнять у неё последние 50 гривень, но вряд ли ему придёт в голову напасть с подобной целью, например, на Сергея Львовича - здорового атлетически-сложенного дядьку ростом порядка метр девяносто (не говоря уже даже о наличии у последнего пистолета, владения рукопашным боем, и т.д.).Вот и с машинами также... И с дверями входными, и т.д.

Сообщение отредактировал Shaman: 29 Апрель 2011 - 09:40

  • 0

#25 magman

magman

    Лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 367 выстрелов

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:00

Balu said:Шевроле не только у Шамана !кстати шевроле, это не только лачетти. есть еще камаро, тахое, малибу, треилблайзер и т.п. так что давайте не будем.

Эка ты наплел в одну кучу ... американские Шевроле и корейские.Стоило перечислить: Авео, Эпика, Каптива... :lol:

Balu said:1. никакая сигнализация не избавит вас от проникновения в машину. разбили стекло, почистили салон, убежали.по такой схеме у нас на раёне почистили уже не одну машину(.схема простая - владельцу нужно больше времени на "проснуться и выбежать на улицу" чем ворам на свое грязное дело.

Правильно то, что СИНАЛИЗАЦИЯ. А вот противоугонный комплекс вполне может защитить.А ты уверен, что любое стекло в любой машине можно вот так вот просто разбить ?Скажу по секрету, что не любое.А когда в добавок еще и вой сирены добавляется, то долеко не в любом случае угонщик будет продолжать действовать.

Balu said:2. любая (абсолютно) сигнализация подвержена вскрытию. вопрос только в количестве затраченных денег и сил на вскрытие.

Снова глупость песимиста.С таким подходом нужно говорить проще: пришли, разрезали авто на куски и увезли. Или просто погрузили на эвакуатор. :lol::lol:Хотя и от этого есть меры.Еще раз повторю: при грамотном противоугонном комплексе, угонщик если и попробует на зуб ваш авто, то в итоге его скорей всего не осилит и бросит, так как куда проще взять такой же рядом стоящий Лачетти (например) без соответствующей защиты.Поэтому при угоне не стоит говорить про просто сигнализацию. Нужно говорить про противоугонный комплекс.Сигнализация - она на то и сигнализация, что бы сигналить. И только. :smile:.И каждому автомобилю здесь индивидуальный подход. Почему ? Потому-что например (образно в целом):1. Для угона Лачетти достаточно заменить один блок на свой со своим ключем и можно ехать. Или просто прошить свой ключь.2. Для угона современного Мерседеса нужно заменить 7 (СЕМЬ!!) блоков. Один из них находится ВНУТРИ коробки передач. Это нереально сделать даже на неохраняемой парковке супермаркета днём. Прошить ключь невозможно. Перехватить/расшифровать/.../ код ключа невозможно. Куда проще дать по голове и забрать ключи. Отсюда и соответствующие меры защиты.
  • 0

#26 Balu

Balu

    Младший лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 323 выстрелов

Награды

     

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:20

magman said:Эка ты наплел в одну кучу … американские Шевроле и корейские.Стоило перечислить: Авео, Эпика, Каптива… :lol:

было сказано: шевроле не машина. я парировал. если бы было сказано "корейское шевроле не машина" – был бы другой ответ

А ты уверен, что любое стекло в любой машине можно вот так вот просто разбить ?Скажу по секрету, что не любое.А когда в добавок еще и вой сирены добавляется, то долеко не в любом случае угонщик будет продолжать действовать.

вообще-то про твою машину не идет речьа вой сирены может и не испугать

Снова глупость песимиста.

спасибо за оценку. но если уж обвиняешь в глупости – то потрудись прочитать что я написал. а написал я:"СИГНАЛИЗАЦИЯ"а как ты сам заметил – сигнализация и противоугонный комплекс немного разные вещи….так что – "ты не угадал".кстати и с "пессимистом" – тоже.и даже противоугонные комплексы тоже подвержены взлому - вопрос только какой ценой.

И каждому автомобилю здесь индивидуальный подход. Почему ? Потому-что например (образно в целом):1. Для угона Лачетти достаточно заменить один блок на свой со своим ключем и можно ехать. Или просто прошить свой ключ.2. Для угона современного Мерседеса нужно заменить 7 (СЕМЬ!!) блоков. Один из них находится ВНУТРИ коробки передач. Это нереально сделать даже на неохраняемой парковке супермаркета днём. Прошить ключь невозможно. Перехватить/расшифровать/…/ код ключа невозможно. Куда проще дать по голове и забрать ключи. Отсюда и соответствующие меры защиты.

возвращаемся к п.2 моего поста выше. можно угнать и дорогой мерс – но это будет стоить дороже и геморнее. вопрос окупаемости актуален.ну и насчет "невозможно": если есть замок – то есть и ключ к нему. все возможно – вопрос только в целесообразности затрат. кстати мерсы толи 5-е толи 7-е по угоняемости.а чаще всего угоняют ВАЗы.

Сообщение отредактировал Balu: 29 Апрель 2011 - 16:23

  • 0

#27 snyper75

snyper75

    Генерал-полковник

  • Опытные стрелки
  • 4 454 выстрелов
  • Город:Симферополь

Награды

           

Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:24

Но это если идёт речь об угоне автомобиля,а если о том чтобы зачистить по быстрому его,то…Какие такие стёкла невозможно разбить на не бронированном авто(в "лупатом" какие-то особенные стёкла?не замечал как-то)?.Да,разводят людей на плёнки,которые типа не дают возможности стеклу рассыпаться.Но прекрасно разбивается и рассыпается стекло с такой плёнкой от удара ногой.А от монтировки или другого тяжёлого предмета какое боковое стекло устоит(опять же речь о обычных машинах,пусть и дорогих).Просветите…

Сообщение отредактировал snyper75: 29 Апрель 2011 - 16:27

  • 0

#28 magman

magman

    Лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 367 выстрелов

Отправлено 29 Апрель 2011 - 16:39

Зачем монтировкой? Можно гаубицей сразу :smile:.Ты пробовал выбить ногой лобовое стекло ? (Если да, то зачемммм ?? :cool: :lol:).
  • 0

#29 snyper75

snyper75

    Генерал-полковник

  • Опытные стрелки
  • 4 454 выстрелов
  • Город:Симферополь

Награды

           

Отправлено 29 Апрель 2011 - 17:08

Нууу.Зачем же лобовое?Когда воруют,то разбивают боковые стёкла:wink: А таких стёкол на разных авто мы на съёмках перебили не мало.Да и по телеку показывали как за секунды разбили стекло у Прадо и скомуниздили вещи с заднего сиденья.Заметь,гаубицу не привлекали:lol:
  • 0

#30 magman

magman

    Лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 367 выстрелов

Отправлено 29 Апрель 2011 - 18:19

Так вот я к тому, что боковые бывают такие же триплексные, как и лобовое ;). У некоторых европейских производителей.Обычные да, счелкаются только так. Если нет бронепленки.
  • 0