Перейти к содержимому

Разместить рекламу
Фотография

ЭРМА 459 сталь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kindzadza

kindzadza

Рядовой

• Стрелки
  • 8 выстрелов
  • Арсенал::no

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:05

Доброе утро всем!!

Хочу приобрести себе устройство для отстрела резиновыми пулями, а так как я совсем чайник в этой теме, решил спросить совета у знающих людей.

Бюджет у меня совсем скромный. Увидел этот (ЭРМА 459 сталь) относительно не дорогой агрегат, и думаю приобрести именно его. Рассматриваю так же ФОРТ 17, но как начитался что его пластиковая рама совсем не идеальная, даже не знаю что думать. Инфы и отзывов про стальную ЭРМУ вообще нету. Переживаю за то, что бы не было осечек, не выбрасывало не отстрелянные патроны и т.д. Слышал что на ФОРТе это все присутствует,  и не только 17. 

Стрелять в принципе думаю сертификатом, в неделю хоть по 30 выстрелов делать, развивать так сказать навыки владения оружием.

Заранее спасибо за помощь))

• 0

#2 Евген7788

Евген7788

Старший сержант

• Стрелки
  • 117 выстрелов
  • Арсенал::Форт 17р

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:58

Я вам в другом форуме уже ответил, но еще добавлю, что пока сами не изучите вопрос и не разберетесь в том, что вам нужно, до тех пор не спешите что то покупать. Выбор пистолета должен быть осознанным. В конце этого "пути" обычно мучаются в выборе между 12м и 17м фортом или ПМ-ом. Так что можете смело переходить к изучению именно этих моделей.

• 0

#3 kindzadza

kindzadza

Рядовой

• Стрелки
  • 8 выстрелов
  • Арсенал::no

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:18

Я вам в другом форуме уже ответил, но еще добавлю, что пока сами не изучите вопрос и не разберетесь в том, что вам нужно, до тех пор не спешите что то покупать. Выбор пистолета должен быть осознанным. В конце этого "пути" обычно мучаются в выборе между 12м и 17м фортом или ПМ-ом. Так что можете смело переходить к изучению именно этих моделей.

Спасибо!!