Перейти к содержимому


Разместить рекламу
Фотография

Уход за оружием

уход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#91 konstanta

konstanta

    Старший прапорщик

  • Стрелки
  • 258 выстрелов

Отправлено 14 Август 2011 - 12:23

WD 40 устраняет все проблемы с чисткой и удалением ржавчины,тефлоновой смазкой какие стволы смазывать нельзя боевые или травматические?
  • 0

#92 S.Z

S.Z

    Полковник

  • Опытные стрелки
  • 1 370 выстрелов

Награды

        

Отправлено 14 Август 2011 - 12:46

Любые бо большому счёту!
  • 0

#93 Scorpion83

Scorpion83

    Генерал-майор

  • Опытные стрелки
  • 2 072 выстрелов

Награды

        

Отправлено 14 Август 2011 - 12:47

Разница всё же есть между

konstanta said:ВД(WD)40 средство решающие все проблемы связанные с уходом за оружием.

и

konstanta said:WD 40 устраняет все проблемы с чисткой и удалением ржавчины

Боевые 100%, травматические подозреваю что тоже не желательно ибо микрочастицы тефлона так просто из ствола потом не вывести, а чтобы резиношарик как по маслу там скользил…это не нужно.Все проблемы с чисткой и удалением ржавчины + смазкой и уходом решает Brunox, Gunex, XADO…и при этом по гораздо более простом алгоритму. К чему лишние телодвижения при уходе за РС?

Сообщение отредактировал Scorpion83: 14 Август 2011 - 13:52

  • 0

#94 Scorpion83

Scorpion83

    Генерал-майор

  • Опытные стрелки
  • 2 072 выстрелов

Награды

        

Отправлено 20 Август 2011 - 18:28

Не так давно разговоры по поводу панацеи для оружия в виде WD-40 снова обострились, правда в виде оффтопа в ветке Помогите выбрать ПМ Скажу сразу, что противником данного продукта не являюсь и активно пользовался им как средством для чистки после стрельбы, а так же как "жидким ключом" – здесь как по мне вообще вне конкуренции. Как средство от ржавчины проверил его на автомобильных колесных болтах – действительно отъело и красовались они блеском своим…правда не так уж и долго, после первого же дождя ржавчина выступила снова и в ещё большем количестве, да и убирать её стало тяжелее. Немного истории, красивой истории возникновения этого средства.Все началось с таинственного миллионера Говарда Хьюза (Howard Hughes), который вызвал к жизни WD-40 тем, что отказался выполнять условия сделки. В 1952 году Хьюз заказал фирме "Дженерал Дайнэмикс" (General Dynamics) из города Сан-Диего, Калифорния, несколько реактивных пассажирских самолетов типа "Конвэр 880″, а когда самолеты построили,отказался от них. Пока две фирмы спорили друг с другом, самолеты стояли на взлетной полосе аэродрома Сан-Диего. Зима была дождливой, и детали начали покрываться ржавчиной. "Дженерал Дайнэмикс" поняла: пора что-то делать, пока самолеты окончательно не вышли из строя. Специалисты фирмы обратились к компании "Рокет Кемиклз" (Rocket Chemical), которая в то время состояла всего из трех человек. Фирма специализировалась на смазочных материалах для авиатехники. Президент и главный химик компании Норман Ларсен (Norman Larsen) начал разрабатывать состав вещества, которое сможет проникнуть под воду и вытеснить ее из микроскопических пор металла, что устранит ржавчину. Ларсен создал такое вещество. "Дженерал Дайнэмикс" отвергла смазку. Ларсен терпеливо придумывал другую, потом третью. После сороковой попытки он составил смазку, которую назвал влагоудаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток). "Дженерал Дайнэмикс" заказала несколько баррелей смазки. После успешной обработки самолетовэтим веществом рабочие стали использовать WD-40 на частях ракеты Атлас (Atlas). Оказалось, что смазка предохраняет от ржавчины любые поверхности, подверженные коррозии. Кое-кто из рабочих принес немного WD-40 домой для использования в бытовых целях. Отдельные рабочие "Дженерал Дайнэмикс" перешли на другие заводы, прихватив с собой канистры с WD-40. Пошли слухи, "Рокет Кемиклз" стала получать небольшие заказы со всех концов страны вместе с запросами об использовании новой смазки.Ларсен начал понимать, что, похоже, придумал потенциально многообещающую продукцию. Он стал продавать небольшие аэрозольные флаконы на местном рынке сбыта, рассылал WD-40 по почтовым заказам, и к 1960 году его фирма расширилась до семи служащих, включая торговых представителей, которые продавали WD-40 из багажников автомобилей в скобяных и спортивных магазинах. В 1961 году ураган Карла (Сarla) сильно повредил береговые сооружения, и Ларсен отослал весь свой запас WD-40 для ремонта судов и портового оборудования. В тот же год компания внесла единственное изменение в состав смазки – добавила немного ароматизатора, чтобы скрыть неприятный нефтяной запах. "Рокет Кемиклз" перестала выпускать другие химикаты и сменила название на "WD-40 Компани", чтобы подчеркнуть свой единственный товар. К 1993 году в компании работало уже 140 человек в четырех странах мира. Годовой оборот достиг почти 100 млн долларов, а знакомую всем маленькую аэрозольную бутылочку с сине-желтой этикеткой можно теперь найти в 77% американских домов. Чудодейственная панацея Конечно, WD-40 хорошо работает на трущихся деталях, заржавевших инструментах и тому подобном, но доводилось ли вам слышать о других возможностях этого антикоррозийного вещества? Вот некоторые из них. WD-40: -комуфлирует запах человека от приманки для рыб; -помогает освободить язык, если он примерз к металлу; -удаляет клей, замазку и краску с волос, ковров, стен и пола; -утоляет боли при артрите; -устраняет скрип ботинок; -снимает зуд у домашних животных; -помогает отлепить от животных и детей липкую бумагу для ловли насекомых; -по словам одного жителя штата Вашингтон, WD-40 не дает лососю припечься к шампуру. Используя WD-40, он снимает с рыбы кожу перед тем, как ее готовить, и считает, что WD-40 придает рыбе и мясу замечательный привкус (видимо, ему не приходилось слышать о том, что надо поменьше класть масла при готовке); -еще один поклонник WD-40 рассказал о нетрадиционном использовании вещества. Когда к нему в дом забрался грабитель, он ударил его канистрой с WD-40, и тот сразу же вырубился.Дж. Минго"Секреты успеха великих компаний"Есть и вторая версия:Данный продукт был изобретен в далекие 50-е годы в США. В то время набирала обороты, можно даже сказать процветала авиационная промышленность. Строились самолеты, было сделано много открытий в области авиации и ракетостроения. Особым пунктом у великих держав в то время стояла космическая отрасль. Именно в это время началась история нашего продукта.Все началось с того, что оборонное ведомство Соединенных штатов заказало полную разработку и строительство межконтинентальной баллистической ракеты. Задание было поручено подразделению компании General Dynamics – компании Convair. Эта ракета опережала свое время. Была чудом того времени, а разработчики получили множество наград за открытия и изобретения. Эта ракета прослужила в рядах США около 47 лет. На ее могучих плечах лежат такие миссии как отправка научно-исследовательских зондов к Луне, а также было отправлено множество зондов к другим планетам нашей Солнечной системы.Данные ракеты собирались в Калифорнии, на заводе который принадлежал компании, и чтобы испытать новый опытные образцы, им приходилось перевозить ракеты на ракетный испытательный полигон, который располагался неподалеку. И вот на этом этапе, конструкторы столкнулись с проблемой, которую они не могли решить – за время перевозки ракеты и сборочные части, под влиянием влаги подвергались коррозии. К тому же электрические системы выходили из строя из-за образования конденсата. Долгое время они пытались найти выход из сложившейся ситуации, но не могли. Поступали идеи об абсолютной герметизации, которую по понятным причинам не могли воплотить в жизнь. Также не могли обработать каждую деталь смазкой. Все сотрудники химической лаборатории разводили руками. Но на их счастье, среди их команды химиков работал один, который был знаком с основателем фирмы “Rocket Chemical Company” – Нормом Ларсеном. К нему и обратился за помощью его друг.Далее в лабораториях вышеуказанной фирмы проходило множество испытаний по получению смеси с необходимым набором качеств. Проводились эксперименты с такими ингредиентами как Уайт-спирит, керосин, минеральное масло и другие химические составы. Но не смотря на старания химиков, желаемая смесь так и не выходила, то получалась слишком жидкой, то слишком вязкой. В компании уже разочаровались и не надеялись, что получится найти долгожданную смесь. Но одним прекрасным днем на 40-м испытании, они получили необходимую смесь. После обработки такой смесью гайки, при длительном нахождении на влажном воздухе, оставались блестеть как новые, и не было признаков коррозии. Данная смесь была названа Вытеснитель Воды – 40, на английском это звучало как Water Displacement (WD-40). Сотрудники компании Convair остались довольны этим средством. Данную продукцию начали использовать и в личных целях, кто-то брал баночки с ней домой и использовал в быту. Скоро стало известно, что многие использовали её для своих автомобилей, обрабатывали детали для защиты от коррозии.После таких новостей, Норм Ларсен решил продавать свою продукцию на полках обычных магазинов, это произошло в 1958 году. Спустя несколько лет, производитель решил модернизировать свою продукцию. добавив в нее ароматизатор, для того чтобы убрать запах нефтепродуктов. Спустя 11 лет было принято решение переименовать компанию в WD-40 Company.Так же существует и несколько весий расшифровки самого названия WD-40: сокращение от "Water Displacement perfected on 40-th try", что переводится как "Вытеснитель воды завершенный на 40-й попытке", либо вариант «состоящий из 40 компонентов» . Все это конечно красиво, но более правдоподобно звучит, что на самом деле цифра 40 – это 40%. Таково было первоначальное количество уайт-спирита в составе основной жидкости.Стоит сказать что в США есть целый клуб поклонников WD-40, который насчитывает 63 тыс человек, постоянно испытывающих данный состав всё в новых и новых областях, делящихся потом своими открытиями с кампанией. Так что маркетинговая машина работает полным ходом. Кто-то чистит им полы в доме, есть такие что применяют его как пятновыводитель (особенно когда есть маленькие дети, пачкающие всё и вся), как средство по уходу за деревом и кожаной мебелью, сбрызгивают им рыболовные крючки – по их заверению после этого ловится самая большая рыба…за время поисков информации по данному продукту начитался многого. Добавлю ещё немного лирики от себя: на глаза попались два теста в автожурналах, где было прямо сказано, что WD-40 вообще смазкой не является; так же поблуждав по велофорумам (туда вывели поисковики) обнаружил, что ВеДешкой никто из велобайкеров не рекомендует смазывать цепь ибо через время она начинает заедать и крутить педали становиться далеко не в удовольствие, а вот про оружейный Ганекс 2000 для этих целей упоминали в положительном аспекте; так же если открыть тему Каким маслом вы пользуетесь при уходе за оружием с сайта МКПС то будет видно, что WD-40 пользуются как смывкой, средством для чистки, но никак не смазки оружия.А теперь перейдем к фактам.Производитель не оглашает широко состав средства, ссылаясь на секретность формулы и коммерческую тайну. Продукты перегонки нефти, диоксид углерода, прочие ингредиенты менее 10% – именно так написано на моей бутылочки ВеДешки, не говорит практически ни о чем.Однако, согласно спецификации безопасности материалов МСДС(msds), своего рода паспорт безопасности (обязательный документ в США), имеем следующее:50% – Растворитель уайт-спирит25% – Сжиженный нефтяной газ15% – Минеральное масло10% – Инертные ингредиентыКроме этого в нем есть указание, что продукт огнеопасен (не лучшее качество для оружейной смазки) и вреден при приеме внутрь, длительном воздействии на кожу.

Вода непригодна для тушения WD-40.

 

1313860583-9b349-70kb.jpg

 

Сертификат MSDS для WD-40

 

Данные испытательного центра нефтяных продуктов «МосТеста» о составе WD-40:- всем известный уайт-спирит, он составляет половину состава(по запаху похож на керосин); - взрывоопасный, но совершенно необходимый для аэрозольного «состояния» углекислый газ СО2; - множество углеводородов алканов (для тех, кто разбирается в химии, можно добавить, что они соответствуют формуле CnH2n+2): нонан, диметрил нафталин, циклогексан, тетрадекан, декан, ундекан; - элементы так называемой отдушки, чтобы приглушить неприятный нефтяной «аромат».Похоже, что говорить о данном продукте как о смазке всё же не приходится.


Сообщение отредактировал Stariy.COM: 21 Июль 2013 - 12:55

  • 0

#95 Servi

Servi

    Полковник

  • Опытные стрелки
  • 1 508 выстрелов
  • Город:Днепропетровская область.
  • Арсенал::ПМ-Беркут , Моссберг М500 PG

Награды

           

Отправлено 20 Август 2011 - 19:44

Всё вроде ясно, но вероятно спутаны СО и СО2. Взрывоопасен именно первый, "угарный газ".Оксид углерода составляет в частности, основу так называемого ферросплавного газа, который взрывоопасен при содержании в воздухе более 20%. А СО2 - безвреден как младенец по причине связанной полностью молекулы углерода.В СО2 она уже не опасна, а вот в СО...
  • 0

#96 Scorpion83

Scorpion83

    Генерал-майор

  • Опытные стрелки
  • 2 072 выстрелов

Награды

        

Отправлено 20 Август 2011 - 20:21

2 servi а ведь вы правы! Но сам по себе WD-40 огнеопасен – как уже писалось, не лучшее качество как для смазки оружейной (к тому же и смазкой по большому счету состав этот не является). На моем флаконе Брунокса, к примеру, выделено отдельным пунктом, что состав не горюч.

Сообщение отредактировал Scorpion83: 20 Август 2011 - 21:32

  • 0

#97 konstanta

konstanta

    Старший прапорщик

  • Стрелки
  • 258 выстрелов

Отправлено 20 Август 2011 - 21:25

1.WD 40 Чистка и смазка.2.Тефлон содержащая смазка консервация.3.WD 40 расконсервация и смазка.Для повседневного использования можно обойтись только WD 40
  • 0

#98 Scorpion83

Scorpion83

    Генерал-майор

  • Опытные стрелки
  • 2 072 выстрелов

Награды

        

Отправлено 20 Август 2011 - 21:51

konstanta said:1.WD 40 Чистка и смазка.2.Тефлон содержащая смазка консервация.3.WD 40 расконсервация и смазка.Для повседневного использования можно обойтись только WD 40

Это ИМХО, а факты? Тефлоном в ствол нельзя.P.S. Наткнулся ещё на пару рекламных статей: "НАСА использует WD-40 при сборке космических кораблей, а армии НАТО — для чистки оружия." Для особо пытливых можно вбить строчку в поисковике и убедиться самостоятельно.

Сообщение отредактировал Scorpion83: 20 Август 2011 - 23:57

  • 0

#99 Chinook

Chinook

    Лейтенант

  • Опытные стрелки
  • 404 выстрелов
  • Город:Чернигов
  • Арсенал::ПМР, HATSAN ESCORT AIMGUARD

Награды

        

Отправлено 21 Август 2011 - 05:24

Буквально вчера смотрел британский фильм "Ветеран".Был эпизод-главный герой собрался чистить М-4 и при этом выставил на стол очень знакомый балончик сине-жёлтого цвета))
  • 0

#100 Scorpion83

Scorpion83

    Генерал-майор

  • Опытные стрелки
  • 2 072 выстрелов

Награды

        

Отправлено 21 Август 2011 - 09:50

1313916087-e8a64-25kb.jpg

Дизайн бутылочки очень похож, а вот видимый край надписи не очень… Хотя скорее всего это оно.

1313916573-8fa7b-66kb.jpg
  • 0





Темы с аналогичным тегами уход